Аккумуляторы Li-po, 2 часть.

ниже приведу диалог, с Дэном, с SMCBattery

Влияние нижнего порога отсечки на энергоресурс Аккумулятора -ссылка

сам текст

Percentage of Charge based on Voltage per cell

Перевод Яндекс:

На мой взгляд один из номер один причины обновления ущерба над разрядкой. Похоже, к созданию местного венчурного капитала в сегодняшней ЭСК рознятся и Вы не можете действительно доверять им до отсечки на должном напряжении. Одной из причин является падение напряжения может варьироваться в зависимости от ИК стаи , Длина провода от ESC и состояние разъемов. Опытные пилоты-ребята известны, чтобы правильно лечить свои пакеты, чтобы получить максимальный цикл жизни. Я задал несколько из них сколько напряжения осталось в их пакеты после перелета, и они сказали мне, что они не будут их запускать ниже 3.70 V на ячейку. В прошлом я прочитал, где Вы не хотите использовать больше чем 80% из пакетов мАч под нагрузкой. Я сделал некоторые испытания с помощью моего Revolectrix отделочному оборудованию pl8 зарядное устройство, которое имеет топлива для чтения, которая дает вам процент оставил в пакет. Я полагаю, это не 100% точным, но это достаточно точным, чтобы дать нам ценную информацию. Если мы поедем на основе только через 80% из пакетов мАч то это означает пачке должно быть 20% осталось в нем. Кажется, что многовато, поэтому я думаю, 3.7 V является достаточно высокой. Вы можете увидеть, что в 3.60 в на каждый элемент это 8% и на 3.70 в на каждый элемент это 13% и хороший компромисс. Надеюсь, что эта информация полезна и помогает каждому получить максимальный цикл жизни из своих пакетов. На основе этой информации Вы можете подтвердить, что ваш НУП правильно установить и отсекает на должном напряжении. После отсечки в кайф пусть пакет отдых на некоторое время и затем измерьте напряжение тока клетки и убедитесь, что они находятся примерно 3.70 в.

Оригинал:
In my opinion one of the number one causes of pack damage is over discharge. It seems like the LVCs in todays ESCs vary a lot and you can’t really trust them to cutoff at the proper voltage. One of the reasons is the voltage drop can vary depending on the IR of the pack , length of wire to the ESC and condition of the connectors.Experienced flight guys are known to properly treat their packs to get maximum cycle life. I asked a few of them how much voltage is left in their packs after a flight and they told me they will not run them lower than 3.70v per cell. In the past I had read where you don’t want to use more than 80% of the packs mAh under load. I did some testing using my Revolectrix PL8 charger which has a Fuel reading which gives you the percentage left in the pack. I assume this isn’t 100% accurate but it’s accurate enough to give us valuable info.If we go based on only using 80% of a packs mAh then this means a pack should have 20% left in it. That seems a bit much so I think 3.7v is high enough. You can see that at 3.60v per cell this is 8% and at 3.70v per cell it’s 13% and a good compromise.

Hope this info is useful and helps everyone get maximum cycle life out of their packs.

Based on this info you may want to confirm that your LVC is properly set and cuts off at the proper voltage. After the cutoff kicks in let the pack rest for awhile and then measure the voltage of the cells and make sure they are around 3.70v.

отсечка_батареи1 отсечка_батареи2 отсечка_батареи3 отсечка_батареи4

Русский вариант, ниже приведу диалог, с Дэном, с SMCBattery, по этому поводу:(перевод Яндекс)

Нужно проверить напряжение ячеек в пакеты после отсечки в кайф. Обычно требуется, чтобы клетки, чтобы быть около 3,6 до 3,70 в. если они выше, чем 3.70 V можно уронить отсечки. Я знаю, это может быть трудно понять, но отсечки оказывает непосредственное влияние на внутреннее сопротивление ячейки. Наш 7200 имеет низкую ИК клетки таким образом среза должен быть на высокой стороне. Еще одна вещь, которую я заметил напряжение калибровки может отличаться от ЭКУ ЭКУ поэтому лучше проверьте напряжение в вашей ЭСК отсечки.Когда я делаю жизненный цикл тестирования я использую 3В отсечки и я всегда вижу одну ячейку понизиться больше, чем другие за 50 до 100 циклов как всегда есть одна клетка, которая падает чуть больше чем другие и когда вы должны низким разрывных вы над разрядкой, что одну ячейку больше, чем другие, таким образом делая его падение несколько больше.Не каждый пакет мы продаем на 100% идеально и всегда есть шанс нечетная стая может иметь сотовый довезти, но тот факт, что оба ваши пакеты делаем это и тот факт, что ваша общая пак 6.42 напряжения и 6.12 на две пачки подсказывает мне, что они действительно выписывают низких как ESC отключает, когда он видит общее пакеты напряжения достигают 2 клетки в сочетании напряжения. Когда я разгрузки пачку вниз до 3В на ячейку для получения полной выписки из пакета в пакет напряжение будет примерно до 6.75 6.65. В том, что напряжение это означает, что 100% мАч использованы в стае под нагрузкой. Ваше напряжение ниже, как обычно, когда отсечка начинает в тебе может ездить на более низких скоростях снижения нагрузки и через руки, но больше мАч.Надеюсь, это поможет и вы найдете подходящие отсечки на ESC, чтобы не более исполнять свои пакеты, так как они дадут вам более цикл жизни если вам не над разрядкой них.

Оригинал:
You need to check the voltage of the cells in your packs after the cutoff kicks in. Typically you want the cells to be around 3.6 to 3.70V. If they are higher than 3.70v you can drop the cutoff. I know this can be hard to understand but the cutoff has a direct impact with the internal resistance of the cells. Our 7200 has low IR cells thus the cutoff needs to be on the high side. Another thing I noticed the voltage calibration can be different from ESC to ESC so this is why it’s best to confirm the voltage of your ESCs cutoff.

When I do cycle life testing I use 3v cutoff and I always see one cell drop off more than the other over the 50 to 100 cycles as the there is always one cell that drops off a bit more than the other and when you have to low of a cutoff you over discharge that one cell more than the other thus making it drop some more.

Not every pack we sell is 100% perfect and there is always the odd chance a pack could have a cell drop off but the fact that both your packs are doing this and the fact that your total pack voltage 6.42 and 6.12 on your two packs tells me they are really getting discharged to low as the ESC cuts off when it sees the total packs voltage reach the 2 cell combined voltage. When I discharge a pack down to 3v per cell to get a full discharge out of a pack the pack voltage will be around 6.65 to 6.75. At that voltage this means there is 100% mAh used up in the pack under load. Your voltage is lower as typically when the cutoff kicks in you may drive it a lower speeds reducing the load and using up a but more mAh.

Hope this helps and you can find the proper cutoff on your ESC to not over discharge your packs as they will give you more cycle life if you don’t over discharge them.

Также таблица сопротивления коннекторов:

Connector Resistance Testing

Обновлено больше года назад

I was able to test some more connectors to get resistance readings.

XT60: 0.46mOhm

EC5 Solid: 0.22mOhm

EC5 Female with a different 5mm solid male : 0.29mOhm

4mm custom female used in our inboard packs with good male: 0.10mOhm

4mm female taken from an inboard pack from another factory: 0.79mOhm

EC5 with 5mm cage style: 0.39mOhm

Genuine Deans: 0.11mOhm

Genuine Traxxas: 0.14mOhm

Fake Deans: 0.39mOhm

Fake Traxxas: 0.55mOhm

Castle Creations 4mm : 0.25mOhm

Castle Creations 6.5mm: 0.10mOhm

Castle Creations 8mm: 0.07mOhm

EC3: 0.46mOhm

Anderson Power Pole: 0.20mOhm

Castle Creations 5.5mm: 0.12mOhm

1 Feet of 12AWG wire: 1.46mOhm

1 Feet of 10AWG wire: 0.76mOhm

Comments: A good 4mm male with a good 4mm female provides the lowest resistance. You can also see that some factories use bad female connectors which I suspect are made of brass instead of gold plated copper.

More tests to come as I get other style connectors.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + двенадцать =