Данные с офф сайта:
SPECS: Turns: 13.5
Design: Sensor-based
Motor Size: 540 Size: 2.08″ L x 1.41″ D (52.8 x 35.8mm)
Weight: 6.61 oz. (187 grams)
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell or 4.8-8.4 total volts)
Magnet: Nickel-plated, Sintered, high-strength Neodymium
Watts: 165
KV (unloaded): 3300
Shaft Diameter: 0.125″ 3.2mm (accepts all existing pinion gears)
Front Bearing Size: 1/2 x 3/16″ (12.7 x 4.8mm)
Protection: Thermal
Тот мотор, что у меня, он имеет мощный ротор, я перематывал мотор из 10.5 витков, в оригинале, возможно оригинальный мотор, на 13.5 имеет другой ротор, для достижения больших оборотов, так как кВ очень разнятся!
Ну в общем так, можно будет увеличить пиньен, до любых размеров, запаса по мощности с головой, опять же, тесты на родном регуле, могут сильно разнится по кВ, что уже неоднократно было проверено на соревах.
Конечно, как и все моторы теперь, сначала сделал отжиг статора, снял 1 мм от статора, и начал мотать…
Мотать решил самым толстым проводом, специально заказал под тест. 1.4мм диаметр, по расчёту получилось, что провод ложится 3 витка в ряд, т.е. 4 ряда 12 витков+1.5 витка дополнительно. Ну по фото видно как все легло.
таким проводом ещё не мотал ни разу, планирую мотать им и дальше, чтобы проверить идею намотки в 1 жилу, правда для моторов в 6.5 витков намотать проводом 2.5мм не получится, можно намотать в 2 жилы проводом 1.4 мм.
для сравнения, справа, родной провод 0.8 мм.
тест на кВ, 2780 об\вольт, после нескольких минут, после замены смазки в подшипниках.
ток после прикатки показал 1.16А, мотор проработал 10 минут, еле тёплый, это очень хороший показатель, так как на холостых все моторы очень греются!
надеюсь , в живую, мотор покажет хороший результат.
Тесты на модели:
-Мотор показал себя просто замечательно, на новом акуме, мотор и регуль по 40-45 градусов, скорость и динамика выше всяких похвал, “валит нереально”-такая реакция хозяина мотора!