такого мотора не существует в линейке Вингов. задача была такая:возможно-ли сделать из шедеврального шортового мотора, мотор для Багги 8Э. куплен новый мотор и безжалостно раздербанен!
снимаем родной провод и перед отжигом делаю тестовый замер, и УРААА, 2125кВ, идеально!!
изымаем статор и отжигаем горелкой
делаем изоляторы с торцов
мотаю проводом 0.85, очень тяжело, пальцы болели 2 дня. 5 жил в пучке, 15 жил в пазу.
после намотки в звезде
так как места для родной колодки не осталось, делаю выводы “на улицу”
родные подшипники меняю на керамику, нержавейка обойма и керамика шарики.
из эпокси пластилина делаю колодку для проводов, чтобы они не болтались
тестовые замеры, 2165кВ и 3.95А ток ХХ, почти как у старшего брата 4274-2200кВ (4.77А)
гудбай, к хозяину
Всех приветствую! Хочу написать отзыв о моторе Hobbywing 3656 который перемотал Роман (romanmotruk). Вот сам моторчик и процесс его перемотки https://rcmaster.com.ua/hobbywing-xerun-3656-2150kv/
Сборка: Маленький…очень маленький и легкий. Мотор установлен в шасси Mugen MBX7R ECO, регулятор Tekin RX8 Gen2, батареи Turnigy aspec 4200 сборка из двух коротких 2S. Боевой вес – 3310гр.
Первое впечатление – хмммм едет ничуть не хуже мотора Tekin T8i. Очень бодрый подхват, вообще без задумчивости, нажал – прыгнул, нажал- прыгнул… Погода не позволяет полностью раскрыть весь потенциал моторчика, все же снег и лед не те покрытия, где можно оторваться по полной, но впечатления более чем положительные. Могу сравнить с мотором Tekin PRO4HD 1850kv – на нем чувствовалось, что машина едет на пределе, с вингом – мне нравится гораздо больше. При температуре на улице около 0 (плюс-минус градус) температура мотора 26гр. Пока трудно судить, что с ним будет на более зацепистом покрытии и летом при +30 – время покажет.
Роману огромный респект за проделанную работу! Рома – СПАСИБО!!!
Летом обязательно дополню отзыв свежими впечатлениями.