Новая задача, новые трудности.
Для работы с мотором подобрал витки по таблице. Получается 5 витков, в дельте. Но 5 витков-это не очень хорошо, в такой статор влазит 4 витка, симметрично, а ещё 1 виток, это…надо намотать ещё куда-нибудь. Так вот получается 3 слота по 1 витку и в 1 слот 2 витка. Первично решил сделать так:
Но такое решение не удобно из-за того, что пайка не гнётся никуда, и такой наплыв-не даст закрыть крышку.
Решил намотать 2-мя этапами, первый -намотать 2 витка на каждую фазу по отдельности от остальных витков. Получилась куча выводов, причём они разного сечения, 6 выводов по 7 жил и 6 выводов по 14 жил. Провод 0.56, суммарно 28 жил в пазу.
После спайки и опрессовки в нужную форму, выглядит так:
Место пайки – место соединения 2-х частей одной обмотки, там встречаются 7 и 14 жил.
Практически нет места, куда всё сдавливать.
Тестовый запуск, 2.9А и 5330 кВ на горячем моторе. При нагреве, магниты нагреваются и теряют магнетизм, от этого растут обороты, так что в через 30 минут тест на холодную дал 5250кВ…
Желаю хозяину мотора большую победу, мотор мне понравился, по виду и по трудности.