Привет всем, мотор требовал нужных КВ, а именно 10 витков, в дельте, для получения 10 витков нужно мотать в каждой фазе 2х2 витка + 2х3 витка=10 витков
Начну со своей новой технологии, после чистки ротора от старой обмотки, подготовил полоски бумаги, обратка от плёнок рекламных, она гладкая с одной стороны и с другой стороны бумага, клей хорошо держится на бумаге и не клеится к гладкой части, удобно работать. немного изгибаю полоски шириной 2мм, на спице 2мм! и клею на места разрыва статора.
осталась последняя полоса
после оклейки полос, промазываю густым суперклеем места разрыва, для создания сплошной поверхности,
видно изгиб полос и внутреннюю глянцевую промазку суперклеем, которую потом сточу до металла, а в разрывах останется клей
обрезаю концы бумаги, приклеиваю густым суперлкеем с обоих торцов стеклотекстолит 0.5 мм
дремелем прорабатываю пазы и отверстия
надфилем делаю финальную обработку
после обработки, жидким суперклеем промазываю полости внутри статора, в 1-2 слоя, надо следить за равномерным заполнением
первичная часть намотки 3 фазы по 2 обмотки по 2 витка в каждой, 7 проводков провод 0.56, итого 28 проводков
обратная сторона
теперь вторая часть намотки, 2 обмотки в каждой фазе по 3 витка, 5 жил провода 0.56, итог 30 жил, МАКСИМУМ в свободном состоянии провода ПЭТВ-2!
обратная сторона
формуем деревянной палочкой на деревянном бруске обмотку
со стороны выводов сложнее, учитывая спайки и связки
в профиль, закрепляем цапонлаком, все обмотки
со стороны выводов с тканевыми изоляторами, более короткие выводы-места стыка 2-х частей обмотки
тест на КВ и ток
Результат порадовал ток 0.88А и 3070 кВ, клиент хотел 3150, но придётся добавлять тайминг, при условии, что ток вышел минимальный, то думаю хватит ёмкости батареи, для хорошего заезда.