Tenschock 1530 4400kV

На самом деле, в линейке данных моторов нет такого кВ, но решение было найдено..путём обрезания статора на 5 мм. Так как при перемотке я использовал большее сечение, то можно было пренебречь потерей мощности, хотя изначально ротор руками и так тяжело крутить.

IMG_0941

Провод 0.96, 2 жилы, приходится мотать со вставками, чтобы провод не перегибался очень резко

IMG_0942

Чтобы плотно уложить провод, приходится пользоваться тисками

IMG_0943

со стороны хвостовика

IMG_0945

Тест на кВ

IMG_0944

показатель тока

IMG_0946

2 комментария

  1. Роман привет!
    Респект за проделываемую работу!

    Хочу прокаментить момент про вставки под провод:

    “Провод 0.96, 2 жилы, приходится мотать со вставками, чтобы провод не перегибался очень резко”

    Вот тут тоже собака порылась в кпд. При правильном оформлении торца зубьев статора (в идеале – сегмент окружности), можно прилично экономить на длине провода, соответственно, опять же уменьшаем сопротивление обмотки и получаем прирост КПД.
    Вот, прикрепил ссыль на рисунок, показывающий суть дела:
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=3692.0;attach=19887;image

    • Сэкономить сложно, но обработка края статора так и происходит, т.е. текстолитовая накладка для этого и служит.

Добавить комментарий для root Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + четыре =