дали на перемотку мотор, решил проверить соответствие написанного и измеренного. разница значительная, 1850 заявлено и 1710 измерено, очень разные показатели, магниты в норме, показатель 408 мТ, одинаков для всех премиум моторов, магниты одинаково намагничены.
разборка, как всегда у текина, сложная, задняя крышка, которая требует отделения от корпуса, она часть силовой структуры, снималась после сильного нагрева, даже анодирование слезло местами. отжиг, срезание обмотки..обмотка набита очень плотно, провод тонкий, его много, намотано не косичкой, а по 1 фазе отдельно.
я наматывал проводом 0.75, в 4 жилы, 9 витков, так как намотка не симметричная, тьо заполнение не полное, кпд возможно пострадает, но не уверен что значительно, 2+2+3+2 витки, т.е. в 2-х пазах не хватает по 4 жилки…
наконец-то сделал обжимные шайбы, для формовки проводов, мегаудобно, я целый год мучился без них…
фланцевая шайба вставляется между контактной пластиной и статором.
тесты: 2850 кВ и 1.8-1.9А ток ХХ, вроде неплохо…
надеюсь мотор поедет у хозяина хорошо..