Лодочный мотор , диаметр 38 мм, длина 40 мм. 6 полюсов, компактные размеры, пришлось помучится, с укладкой провода. Также была проблема с извлечением статора, пока изъял его, немного повредил корпус, незначительно.
Зачистил наждаком повреждённый корпус.
Сделал тесовые обмотки для проверки кВ, 3 витка на навивке, по 9 в каждом проводе.
Намотал 3 первых обмотки
Сделал крышки из пластика, для защиты обмоток (причина ремонта-повреждение обмотки винтом крепления, который насквозь упёрся в провод и порвал витки)
отформовал намотку, чтобы в корпус влезла
горелкой произвёл обжиг концов проводов(пробовал разные способы, просто зачищать, таблеткой аспирина, в кислоте…это самый практичный)
зачистил надфилем, не острой стороной обугленный лак
залудил канифолью и припоем (ПОС-60) концы
покрыл защитным лаком обмотку
собрал в корпус, закрепил крышки, смазал подшипники (ХАДО-20К), припаял к ESC, на вал закрепил симулятор 4-полюсника, подключил и получил 4040 кВ, на стенде
ток холостого хода 4.51А
теперь только тесты..
Часть 2 -результаты во времени.
-после установки мотора в лодку, хозяин отметил “ВАУУУУ”, изменения значительны, логгера нет, но мотор явно стал “сильнее”, расход батареи изменился значительно, потребление уменьшилось!
Наша ECO TYP 2008 стала второй на чемпионате МИРА 2015 в классе ЭКО эксперт Юноши!
С результатом 45 кругов!
Корпус ЭКО ТИП 2008
Мотор Tenshock CZ 2220 4100 KV
Пропеллер диаметр 30,1 мм, шаг 35 мм.
Аккумулятор LiPo 2S1P 6600 mAh 7,4V Hoby King A-SPEC
Cерво HITEC 81
Контроллер Castle Creation ICE 100
Поздравляем Андрея Береку из Полтавы и его тренера Гию Меликишвили, с заслуженной победой!!!!