Имею в арсенале этот баггийный мотор. Но так и не смог от него добиться приемлемых характеристик в стоке. Едет медленнее, чем 4-полюсник, любых других производителей, на прыжках тухнет…открыл крышку, проводов минимум. Решил попробовать перемотать, на более толстом проводе. 6 полюсов, 18 слотов, сначала попытался определить количество витков, вматывал 1 проводом 0.8 мм, и тестировал обороты. Так как сенсора в нём нет, соорудил из 4 магнитов и переходника на вал, подобие 4-х полюсного ротора, и при помощи внешнего сенсора от другого мотора, определил полученные обороты.
Клею с обоих сторон статора наклейку из текстолита. Надфилем и дремелем делаю пропилы в текстолите.
Покрываю защитным материалом внутренности.
При помощи проставок вматываю первую фазу.
со стороны выводов
2 фазы
2 фазы со стороны хвостовика
всё вмотано и отформованы провода, чтобы вместить в корпус
сделал защитную пластину, между корпусом и обмоткой
Соединение звездой, провод соединил кольцом и это влезло под крышку
Тестовые испытания с датчиками.
Итак выводы: 08 мая 2015..
После установки мотора в модель, Багги 1\8, появился эфект дополнительной батареи, возникло ощущение, что с 4 банок перешёл на 6S. При любом нажатии, колёса срываются в занос, требуется аккуратная работа с газом. Регуль был настроен на 80% расхода тока, придётся уменьшать, из-за значительного прироста мощности. В любой ситуации, мгновенный разгон, перед самым трамплином, чуть газа, и уже максималка. Температура мотора 58-63 градуса на максимальном движении(16 пиньён), регулятор 36 градусов. Было принято решение поставить 18 пиньён и насиловать максимально, но температура поднялась до 75 градусов, регулятор до 42 градусов, и колёса стало раздувать в 2 раза. Такой тест показал, что даже при перегрузке, мотор не нагрелся даже до 80 градусов (лимит для магнитов Теншок “аж” 180 градусов).
Вывод таков –мотать и ещё раз мотать!