…ну в общем мотор поставили к регулю ЛРП и спалил повторно…
у хозяина возникла идея восстановить мотор и поставить в паре с регулем Reedy…
время идет все меняется, мои требования к своей работе тоже возросли и я решил перемотать этот мотор проводом сечением 2 мм…разобрал обмотки от старого провода, отжег статор..
сделал боковины на статоре и решил использовать дополнительные прокладки по краям обмоток, так как без “родных” направляющих для провода, провод после намотки, болтается и разваливается из плетения.
решил намотать по схеме дельта, 6 витков, все получилось идеально, намотал, подключать..а провода не лезут в отверстие в колодке для проводов, пришлось молоточком выстукивать и придавать двум круглым проводам, форму цилиндра, наличие внутренних пластинок-вставок обусловлено особенной конструкцией датчика оборотов-сенсора, который хитро вставляется внутрь обмоток..это надо просто видеть, правое фото.
собрал, подключил и ура мотор заработал..но очень шумно, 5500кВ и ток 11А холостых оборотов, как никак 45 тыс оборотов..ну в общем или перематывать или вернутся к схеме 5.5 витков в звезде, звезда-проще, её и выбрал, вынул пол витка из статора, пересобрал все…
тесты 4.6А и 3450кВ, этот мотор хорошо меняет обороты от тайминга на регуле, поэтому можно подобрать подходящие обороты без проблем
надеюсь этот вариант проживет дольше предыдущих…