LRP X12L Short Course 5,5T

Ох и попил он с меня крови…

Мотор пришёл перегретый и не подлежащий просто перемотке, нужно  было делать оправку для внутренностей, так как в 2-х полюсниках провода идут в специальной корзине, на фото остатки переплавленного пластика и облезшие провода

.IMG_1148

Текстолитовые накладки на боковины

IMG_1149

после намотки с оправкой, чтобы провода не мешали потом деталям крышки, намотано 6 жил провода 0.8 мм, что по площади сечения в 2 раза больше чем было, а было 4 жилы провода 0.74 мм

IMG_1152

на фото видно, что можно намотать ещё столько же провода, но он будет мешать сомкнуться крышкам, а так кпд мотора можно поднять ещё выше

IMG_1153

эта прокладка могла послужить причиной замыкания, делаем её заново из 0.5 мм стеклотекстолита

IMG_1154

перед припаиванием пластины-диска для создания обмотки “звезда”

IMG_1156

для того чтобы обмотка не разрушилась и не разлетелась, обмотал кевларовой нитью  с противоположных сторон внешние части провода

IMG_1160

со стороны сенсора, перед припаиванием выводов, кстати задняя крышка реализована с металлической накладкой-декором, вот она не давала нормально собрать мотор, всё время куда-то замыкала, пока не переточил половину внутренностей, не заработало

IMG_1161

Тестовый запуск и 3300 кВ и ток ХХ 2.95А, что совсем не соответствует паспортным 3700, при тех-же витках и той-же длине провода…не может же увеличение сечения так занизить кв…обычно кв растёт, при увеличении сечения…загадка…но посмотрим, как он поедет на модели…

IMG_1163

 

2 комментария

  1. Максим

    и как он на модели?

    • он был поставлен к регулю ЛРП, проехал 1 минуту, клиент сказал, что значительно быстрее, потом контакты отпаялись, от мотора, -это известная проблема регулей ЛРП, у них сложности с другими моторами, а также они хорошо палят свои моторы!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =