LRP Dynamic8 2200kV

Мотор изначально был в рабочем состоянии.
Но он сильно грелся, аж отпаивались булет-коннекторы, провода припаяли к плате мотора, отпаиваться перестали, но грелся до 100град, слюни кипели.

По просьбе хозяина, решил перемотать его. Крышки снял и тупик…сзади кольцо, что и как нигде инфы нет, стал стучать по кольцу-не идёт, короче после часа мучений, оказалось, что кольцо это на резьбе, вкручиваем 2 винта для удержания кольца, выкручиваем, корпус поколбасил, но резьба целая.

IMG_1262

Провод очень тонкий, мож 0.2, очень хорошо утрамбован, забыл сфотать, но сделано было красиво!

IMG_1261

Проблема, как я думаю, была в том, что мотор намотан в дельте, в ХХ ток 1.85А, что для Багги8, наверное маловато, поэтому он и грелся, магниты, впрочем, как и у Текина слабоватые, любой китаец гораздо мощнее, по магнитам. Это тоже могло быть причиной нагрева. Решил намотать звездой, как никак мощность на низах будет выше, тянуть будет с низких оборотов, ток ХХ вырастет, надеюсь поможет.

Провод 0.56, 15 жил, по 1.5 витка в обмотке, в 1 паз заходит 3 жгута, суммарно 6 витков, общая длина жгута 79 см, 45 жил в пазу. Технически  влазит 52 жилы, но из-за того, что времени всего 1 вечер, заморачиваться не стал, а то из-за 1 жилки можно полный аут получить при запихивании.

IMG_1260

Пришлось заранее снять 3 мм от статора, так как внутри места мало. Если не влезет даже 0.5 мм перематывать некогда, да и КВ будет чуть больше, тем более статор в оригинале, длиннее чем ротор, что бесполезно, по моему мнению.

Проблема с местом вела меня к тому, что я планировал сверлить отверстия в задней крышке, но оказалось, что трамбовка позволила не менять конструкцию.

IMG_1265 IMG_1263

Спайка звезды стала в нужном месте и к счастью поместилась внутрь.

IMG_1266

Примеряю расположение выводов в кольце, спайка влазит впритык.

IMG_1267

В отличие от других моторов, в этом статор прикрепляется к кольцу задней крышки, припаиваются провода к плате и только потом статор вместе с кольцом вкручивается в корпус.

IMG_1269

Сенсор очень хитрый, как и во всех моторах этой фирмы.

Так как со стороны хвостовика, места тоже мало, провода почти упираются в корпус, надо делать шайбу.

IMG_1268

Стеклотекстолитовая диэлектрик-шайба.

IMG_1270

Рабочий ток 2.43А, уже больше чем было конечно, но как по мне, для мотора Багги8, маловато, Винг даёт 4.95-5.2А, такая разница говорит только о том, что магнитное поле создаваемое этим мотором в 2 раза меньше, чем в том же Винге 4274, т.е. мотор по-прежнему будет избыточно греться, из-за нехватки мощности, но на сколько меньше, покажут тесты.

IMG_1276

Тест на КВ показал 2130 об\вольт. что само по себе хорошо, но возможно нужно было сделать больше кВ, для поднятия мощности системы в целом, но только тесты покажут , как нужно было поступить…

IMG_1278

P.S. Однако, если намотать не 6 витков, а 3.5, то они-бы однозначно не влезли в этот корпус, так как при такой намотке сама жила содержит 24 проводка и наматывается в одном месте дважды, что создать огромную гулю внутри, как у Винга, а места у винга 4274 в 2 раза больше…так что будем грузить пиньёном…

 …по итогам тестов, мотор в Живой модели не поехал, проблема с регулятором LRP IX8, и этот регулятор не поехал,  и с другим мотором!

Мотор был испытан на регуляторе Hobbywing SCT Pro120A, мотор был в модели Mugen MBX6Eco, ехал отлично, нагрев на уровне 55-60 градусов, рядом ехал Текин 1900, на прямой моторы шли вровень, а вот на прыжках летает  лучше..

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − четыре =