мотор пришёл спаленный, ротор вынулся из статора легко, проверил магнит, там с одного края 420 мили тесла, с другого 120, с той стороны, что сгорела, посредине 360 мили тесла, т.е. конец размагничен, мощность потеряем, 57 мм статора хватит..
мотор был намотан в дельте, поэтому перегрев обеспечен. Дельта подходит только для моторов 1-2-3S, батарей, если 4 или более, то будет перегрев! а мотор работал на 6 банок, и они сгорают именно в месте выхода проводов, от вибрации судя по всему.
зелёнку решил не выжигать, решил мотать как есть. тесты показали, что намотка 2Y, витка дают 1560 кв. решил мотать проводом 0.71.
выходные концы дополнительно залил жидкой эпоксидкой, для более жёсткой фиксации. мотор намотал по замкнутому циклу, когда последние обмотки входят не поверх первых, а под них!
для ещё более надёжной фиксации использовал эпокси-платилин, немного не красиво, но надёжнее быть не может.
финальное КВ 1650 и ток ХХ 4.05А, который вырос из-за заново смазанных подшей. прикатаются, лишнее вылезет и ток упадет до 3.5А.