мотор комбинированный, ротор от Viper 1515, статор от CZ-II 1515, решил намотать проводом 1.06 мм, в 1 жилу, 14 витков, 4+3+4+3 укладка, но для нормального помещения статора в корпус, требуется уменьшение длины статора, оставил 12.45 мм от 15. наклеил боковины по 1 мм и начал мотать, как раньше, намотал, не трамбуется, решил изменить методику…
новая методика заключается в том, чтобы мотать сразу в чистовую, внутрь статора поместил трубку, по диаметру отверстия. скажу вам делать это гораздо сложнее, так как мотать приходится так, чтобы потом ничего не менять во внешней форме проводов…
и ротор после промазки лаком
тесты 3.43А ХХ, и 4550кВ на холодную, когда мотор набрал 60 градусов температуры, кВ выросло с 4550 до 4650 (фото мутное, сорри, не выкладываю)