фото сгоревшего мотора изнутри
мотор пришёл сгоревший, с битыми магнитами, отлетело 3 магнита
магниты были расколоты на 2 или 3 части, не помню уже, зачистил старый клей, приклеил магниты на качественный цианокрилат.
так как идеально приклеить не получилось, торчали кусочки, немного отшлифовал ротор на наждаке, при помощи дрели.
закрепил крышку мотора в тиски и вставил ротор в подшипник. приклеил конец кевларовой нити, понемногу наматывал нить на ротор, вращая.
полностью намотав ротор, промазал циакрином поверхность нити.
потом зажал ротор в дрели и шлифанул по поверхности наждаком.
теперь отжиг статора, и наклейка изоляторов из прозрачного ПВХ на боковины статора.
ротор, как я раньше уже писал, длиннее статора
теперь намотка, провод 0.71, соединение звезда.
тесты, 2200кВ и 4.73А, как оригинал…зачем тратить деньги на перемотку? (шутка)
взвешивание, в оригинале мотор весит 370грамм, но у него торчат провода по 10см, и разъёмы припаяны, т.е. эти 30см провода уложены внутрь мотора.