Сразу к делу, мотор под 6 банок, на лодку.
Как всегда нагрел, достал статор и офигел, провода в эпоксидке, извлёк из статор с трудом, но защитная плёнка намертво прилипла к внутренним стенкам, пилить-нереально долго, тем более материал очень скользкий, надфиль не берёт, 18 слотов, пилить долго,
…долго думал и решил сжечь внутрянку, т.е. нагрел паяльной лампой, до полного сгорания неметаллических элементов, раскалил до красна, т.е. плёнка и эпоксидка выгорели, заодно произвёл отпуск металла, что рекомендуют для статорного железа.
осталось только немного пройтись надфилем внутри, и как обычно, создать защитные элементы, которые уже много раз описывал, не буду повторяться.
Тесты показали, что нужно намотать 21 виток на фазу и получим 1600кВ. Провод 0.45, 49 жил в пазу, 4+3+4+3+4+3 схема намотки. Провод длиной 2 метра, мотать сложно, провод тонкий, постоянно путается.
Трамбовка провода -сложное занятие, у меня резиновый молоток и деревянная подставка, внутри пластиковый стержень, так постепенно формую нужный профиль, постучал-придавил.
В этом моторе получилась идеальная симметрия, сверху и снизу по 4 витка провода, такое бывает 1 случай из 100, получилось красиво, и одинаково с обоих сторон.
Тесты на стенде 1.6А и 1600кВ, что и планировал.
Немного фото для сравнения родной и перемотанной обмотки.