Ох и попил он с меня крови…
Мотор пришёл перегретый и не подлежащий просто перемотке, нужно было делать оправку для внутренностей, так как в 2-х полюсниках провода идут в специальной корзине, на фото остатки переплавленного пластика и облезшие провода
Текстолитовые накладки на боковины
после намотки с оправкой, чтобы провода не мешали потом деталям крышки, намотано 6 жил провода 0.8 мм, что по площади сечения в 2 раза больше чем было, а было 4 жилы провода 0.74 мм
на фото видно, что можно намотать ещё столько же провода, но он будет мешать сомкнуться крышкам, а так кпд мотора можно поднять ещё выше
эта прокладка могла послужить причиной замыкания, делаем её заново из 0.5 мм стеклотекстолита
перед припаиванием пластины-диска для создания обмотки “звезда”
для того чтобы обмотка не разрушилась и не разлетелась, обмотал кевларовой нитью с противоположных сторон внешние части провода
со стороны сенсора, перед припаиванием выводов, кстати задняя крышка реализована с металлической накладкой-декором, вот она не давала нормально собрать мотор, всё время куда-то замыкала, пока не переточил половину внутренностей, не заработало
Тестовый запуск и 3300 кВ и ток ХХ 2.95А, что совсем не соответствует паспортным 3700, при тех-же витках и той-же длине провода…не может же увеличение сечения так занизить кв…обычно кв растёт, при увеличении сечения…загадка…но посмотрим, как он поедет на модели…
и как он на модели?
он был поставлен к регулю ЛРП, проехал 1 минуту, клиент сказал, что значительно быстрее, потом контакты отпаялись, от мотора, -это известная проблема регулей ЛРП, у них сложности с другими моторами, а также они хорошо палят свои моторы!!!