Для создания такого кВ пришлось работать с длиной статора, было сделано 2 мотора с немного различной длиной 17 мм, вместо 20, в оригинале и 16.5 мм.
Вариант с 16.5 мм дал 4440 кВ, ток 6-6.25А
Вариант с длиной 17 мм, дал 4340кВ, ток 5.8А
Длина статора и ротора
со стороны хвостовика
если присмотреться, то можно увидеть разное количество намотанного провода, получилось 3+2+3 витка и суммарно 8 витков в каждой фазе. Такая намотка несколько снизила КПД из-за немного не заполненного статора, но надеюсь это не так сильно отразится на результате.
Главное, чтобы рабочий ток был в разумных пределах, и клиент был доволен результатом.
короче мотор поехал хорошо…и даже стал чемпионом:
Thanks for every other informative blog. The place else may just I am getting that kind of information written in such a perfect manner?
I have a challenge that I am simply now working on, and I have been at
the look out for such info.
my viber, telegramm, +380675670958, Roman