На самом деле, в линейке данных моторов нет такого кВ, но решение было найдено..путём обрезания статора на 5 мм. Так как при перемотке я использовал большее сечение, то можно было пренебречь потерей мощности, хотя изначально ротор руками и так тяжело крутить.
Провод 0.96, 2 жилы, приходится мотать со вставками, чтобы провод не перегибался очень резко
Чтобы плотно уложить провод, приходится пользоваться тисками
со стороны хвостовика
Тест на кВ
показатель тока
Роман привет!
Респект за проделываемую работу!
Хочу прокаментить момент про вставки под провод:
“Провод 0.96, 2 жилы, приходится мотать со вставками, чтобы провод не перегибался очень резко”
Вот тут тоже собака порылась в кпд. При правильном оформлении торца зубьев статора (в идеале – сегмент окружности), можно прилично экономить на длине провода, соответственно, опять же уменьшаем сопротивление обмотки и получаем прирост КПД.
Вот, прикрепил ссыль на рисунок, показывающий суть дела:
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=3692.0;attach=19887;image
Сэкономить сложно, но обработка края статора так и происходит, т.е. текстолитовая накладка для этого и служит.