История создания МС-1

Давно думал, как проверить все, что делаю с моторами, как сравнить моторы, купил для авто измеритель скорости, оказалось просто забава, купил регуль с логгером TekinRX8-2. там нет измерителя тока, ну было куча разных попыток, ..нужен стенд, моторы надо сравнивать не на трассе, не в воде, не в воздухе, а на стенде, где для них будут одинаковые условия, абсолютно одинаковые…

первая мысль-тормозной стенд по принципу тормозных колодок, ванна, в ней колодки с дисками тормозят вал мотора, масло охлаждает все это…сделал, спалил все сразу, неадекватная нагрузка, обороты огромны, дым, …короче фигня вышла

думал сделать по принципу торможения магнитами алюминиевого диска, даже нашел готовый стенд, всего 600уе, за изделие, но смущала малая мощность испытуемых моторов до 550 размера и всего лишь 1 режим испытаний, непонятны режимы, все законспирировано, на вопросы отвечают, что все просчитано…но очень все туманно.

Как-то поделился свой задачей со знакомым Юрой Сенькиным, оказалось, ему задача знакома, так как он сам изучал электрические машины в вузе и руки с головой на месте, он мне и предложил, что он сделает электронную часть, мне лишь нужно сделать механическую часть устройства, так собственно и родился на свет данный стенд.

БП сделан из сварочника, со сложной системой , переделанной схемой,  регулировками тока и напряжения.

…все остальное на видео есть…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =