Пистоны в амортизаторы.

Бытует мнение, что для правильной работы амортизатора, в определённых условиях, нужны разные характеристики, на пробой и отбой. Разные производители, по-своему решают это вопрос. На пробой амортизатор должен идти медленнее, чем на отбой.

Это утверждение мусолится в разных источниках, нет общего мнения. Утверждение типа, топ пилоты едут на пластине с отверстиями, я не беру в расчёт, так как это не интересно, нам до них далеко.

Пример итальянской фирмы OT by Fioroni, пистоны со сложными каналами и резиновым кольцом, при резком сжатии, жидкость по каналам разжимает резиновое кольцо и “препятствует” ходу поршня, замедляя его. Есть у меня такие..2 комплекта, идея не работает, ну не чувствуется, пистоны сняли с производства, наверное из-за невразумительной работы…

OT-UR328 and 916

есть другие тоже интересные пистоны, V-порт, с коническими входами снизу, и широким пропилом вместо отверстия, делал такие, разницы не заметил, ну вроде всё неплохо, но как обычно…

пистоны с конусом амморты

есть пистоны от RPM , двойного действия. Состоят из 2-х пластин, одна жёстко крепится к штоку, другая верх-вниз подвижна на 0.5 мм, подвижная пластина открывает дополнительные отверстия, при движении штока вниз, точнее масло выталкивает пластину вверх, и в поршне при отбое, работает в раза больше отверстий, чем вверх. Минус только в одном, только для 12 мм амортов. Есть америкосские поршни с таким принципом, но 35 долларов, за принтерную печать, жаба давит, сам сделаю…

acf937cb5fb37e09bb494626955f22e0

rpm piston

…вот по образу и подобию, я уже сделал поршни для 16 мм амортизаторов, фото позже, и испытания конечно, надо несколько комплектов, для разных моделей и разных пользователей, чтобы понять разницу на треке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =