Мотор был исправен, нужно было сделать из мотора 4300кВ мотор 3500кВ, так как его будут ставить в Проект JFR Trophy Truck 1:10
самое удивительное-это конструкция, они переплюнули рассмотренный ранее мотор LRP Dynamic 8, а именно то как крепится задняя крышка, ну короче у ЛРП по резьбе прикручивается, а здесь просто на клею…очень спорно..
колечко с ушками приклеивается к корпусу, но уже после того как вставите статор вместе со всем набором…
родного провода было много, утрамбован очень сильно, места свободного не много,
но сам проводок очень тоненький
ну стандартно разобрал, потом боковины, потом супереклеем по внутренностям, и намотка
провод 0.61, по 2 витка в пазу, суммарно 8 витков, трамбовка сложная, хоть места и было много изначально, но провода больше получилось снаружи
сборка всего бутерброда
на фото ниже кольцо, к которому крепится вся задняя крышка с сенсорной системой
Тест в рабочем режиме, ток 3.91, 3432кВ, в моторе какие-то траблы с одним магнитом, так что ток получился чуть выше и кВ не дотягивает немного
Просто он в дельте, вот и ток хх большой.
да, в дельте, ток не малый, но он в пределах нормы