Tekin Pro4 HD 3500kV

Мотор был исправен, нужно было сделать из мотора 4300кВ мотор 3500кВ, так как его будут ставить в Проект JFR Trophy Truck 1:10

самое удивительное-это конструкция, они переплюнули рассмотренный ранее мотор LRP Dynamic 8, а именно то как крепится задняя крышка, ну короче у ЛРП по резьбе прикручивается, а здесь просто на клею…очень спорно..

IMG_1367

колечко с ушками приклеивается к корпусу, но уже после того как вставите статор вместе со всем набором…

родного провода было много, утрамбован очень сильно, места свободного не много,

IMG_1343 IMG_1344

но сам проводок очень тоненький

IMG_1345IMG_1346

ну стандартно разобрал, потом боковины, потом супереклеем по внутренностям, и намотка

IMG_1348 IMG_1347

провод 0.61, по 2 витка в пазу, суммарно 8 витков, трамбовка сложная, хоть места и было много изначально, но провода больше получилось снаружи

IMG_1366 IMG_1365

сборка всего бутерброда

 

 

IMG_1372 IMG_1371

 

 

 

на фото ниже кольцо, к которому крепится вся задняя крышка с сенсорной системой

IMG_1368 IMG_1369

Тест в рабочем режиме, ток 3.91, 3432кВ, в моторе какие-то траблы с одним магнитом, так что ток получился чуть выше и кВ не дотягивает немного

IMG_1374 IMG_1373

2 комментария

  1. Алексей

    Просто он в дельте, вот и ток хх большой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − пять =