Mugen SC (MBX6-7 eco, еще багги) часть1

Начитавшись америкосов и посмотрев вживую, как едет шорт, сделанный из багги Mugen MBX7eco, решил и сам попробовать повторить. Нашел на е-бее б/у шась 6-ки по отличной цене и в отличном состоянии. По получению,перебрал основательно все, собрал по определенному сетапу. Дифы 10-10-3, вроде такой вариант дает хорошую тягу и делает модель более собранной в управлении, тем более это было подсмотрено у знающего человека.

Аморты не трогал, думал, чтотам порядок, подшипники все пересмазал, настроил на стенде углы, задний развал =-4, передний=-2, переднее расхождение 1,5 градуса,  kik-up по сетапу, базу сзади укоротил, передние амморте вертикальнее, задние более горизонтально, пружины родные, с набора. Anti-skuat по сетапу. Мотор HW 4274 2200kV, но перемотанный, регуль HW SCT Pro120A, на 4 банки, ехал отлично, время лучшее 42 секунды на нашей трассе, модель шла стабильно, повторяемость по времени очень высокая, что очень порадовало. Поменял мотор, на HW 3656 4000kV, акум на 2 банки, ехать стало сложнее, модель стало закидывать, облегчение пошло в минус, лучшее время 43,8 секнуды, стабильность немного потерялась, отсюда вывод, когда облегчил модель, на 440 грамм из 3600, то чудес не ждите, будет хуже, если ничего не менять. Дальнейшие изменеия, этотамморты. Разобрал и понял, что там непонятно что залито, и пистоны разные, спереди в одном 5 отверстий , а в другом 8 отверрстий. Листик с сетапом, в коробке сообщил, что там масло 400, но по вязкости, там все 600. Задние пружины значительно жеще

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 9 =