Мой мотор , решил перемотать, не хватает рывка на низких оборотах, слабенько разгоняет тяжелый шорт в 3.3кг
вот и подумал, может поможет. сначала попытался разобрать статор, провода много и он в эпоксидке, возможно HW учли проблемы с 4274, в котором очень много КЗ в области выводов, поэтому решил убить 2-х зайцев, тем что отпустить статор в огне, и заодно избавлюсь от лака, на паяльной лампе. статор после отжига темнеет, приобретая немного коричневатый цвет со следами окалины, прошёлся щёткой внутри пазов и ничего не надо протачивать , как я это делал раньше, пытаясь избавиться от смолы и остатков плёнки-защиты.
Намотка в процессе
после намотки и трамбовки
самое сложное-залудить провода сразу возле намотки, с одной стороны нужно не повредить намотки, а с другой стороны выводы в 1 мм от неё. провода влезло больше, так как по заводу, внутри мотор был покрыт зелёным изолятором, который достаточно толстый, и чтобы его снять надфиля не хватит, точнее терепния его пилить, да и зачем, если при отжиге, всё выгорает и так!
не сделал фото, но данные помню, итак:
1.ток ХХ, до намотки был 6.5 А
2. ток ХХ, после перемотки 5.5 А
3. КВ после намотки 3960
я сначала подумал, что после отжига мощность вырасти должна и ток должен вырасти, однако меня посетила другая мысль, что прокаливание уменьшает ток ХХ тем, что снижает затраты на перемагничивание металла, так как полярность меняется с огромной скоростью, 33000 раз в минуту и таким образом паразитная нагрузка уменьшилась. Стоит отметить , что после завершения работ мотор сразу стал в шасси и в пару с регулем HW SCT Pro 120A. Скорость выросла, мощность выросла, а самое главное появился очень быстрый отклик на газ. Появилось ощущение, что модель едет на моторе 4068 на 4-х банках, совершенно не было ощущения, что ты катаешь 2-х баночную систему…но возникли траблы с нагревом регуля(74-78 градусов) разъёмов и самой батареи(51 градус) , и мотор был в пределах 65-75 градусов, улица 35 градусов. Пошёл дальше, поставил регуль TORO Sky RC 150A, который с честью выдержал 55-65 градусов в самых жёстких режимах, ехала она порезвее, чем HW SCT Pro 120A, регуль стоял в 2 уровнях нагрузки -“легкий старт” и на 75% от курка включается “медиум” полный газ. Стоит отметить что разьёмы тюльпаны 4мм расплавили корпус и отпаялись на 2-х батареях, на минусе, на новой Turnigy 6600 65C, и на 2-х годичной SMC 7200 70С. немного поразмышляв, я понял, что 4мм, это не для токов в 120-140А, и решил что пора ставить 8 мм пули..
Ром, а для чего катать на 2S c токами 150а? Это сумашедшая нагрузка на аккумулятор. Ведь логичней перейти на 4-6S и уменьшить ток в 2-3 раза. И использоавать более тонкие провода, дешевле аккумуляторы. И потери на нагрев уменьшится. Какие минусы у 4-6S перед 2s?
в классе Шорткорс требование, на 8 вольт питание, т.е. 2S.