Hobbywing XERUN XR8 Plus

Новый регуль от известного бренда, новый дизайн, новые идеи, новые параметры!

IMG_1497

поставил на МЮген, переделываю в шорт корс.
регуль выступает на стандартом месте значительно, но низкий, на винтах вентилятора скручены Торксы, провод к БЭКу сопли, 28АВГ, там и не пахнет до 15А, поменял на 22АВГ, даже в руках приятнее, пришлось выпиливать в корпусе паз, провода не влазили.
на одном из фото 2 регуля, тот что синий-ТОРО, вот нормальный размер!
сенсор прикрывается резиновой пробкой, которая сама по себе выскакивает, бесполезная вещь.
Вентилятор на подшипниках, но это не показатель долговечности, подшипники умирают также быстро как и втулки.
Платы , как и всегда, спаяны между собой, что увеличивает надёжность.

IMG_1495
кнопка-отдельная тема, такие размеры, что туда можно БЭК спрятать, кнопка, при включении подсвечивается, видно только в темноте. её пришлось ставить со стороны мотора, так как возле регуля места не осталось.
Очень мало настроек. Таминг динамический, работает как-то странно, на каких оборотах он срабатывает неясно, при настройке тайминга, нужно учесть что цифра соответствует удвоенному значению-так написано в программе, при задании параметров.
В ходу регуль показал свой характер, на 5 уровне Пунча, стреляет достойно, мотор не щадит, греется умеренно(на асфальте, тест возле двора), греется минимально, пробовал Пунч-3, стартует со значительной задержкой, очень плавно. Если батарея не будет сильно греться, проверю и остальные уровни, 6-7-8-9…Окончательные тесты на трассе.
Я бы добавил ограничение по току -Current Limit, полезная штука из текина.
в самой программе, как и написано, не работает динамический тайминг, также расстроила возможность записи в память нескольких разных профилей, придётся каждый раз программировать заново, если разные трассы. выбор температур мотора и регулья..ну есть инструкция, если что.
ВАЖНО!
если вы обновили прошивку регуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО перепривяжите пульт и регуль!!!!
я прошил, и не понял, почему так вяло крутится мотор, слабее гораздо…заново привязал и порядок, шортовый мотор колёса дует прилично!

IMG_1454 IMG_1496

итак отчёт по ESC HW SR8+:
1.Мотор HW SC 3656 4000кВ, 2S, перемотанный, на больший провод, с отжигом статора, с новыми керамоподшипниками.
Пунч 7 уровень тайминг от 3 до 7, по факту 7=14 градусов, это оптимум, на 9 уровне(18 градусов) мотор больше греется, но не едет быстрее. Мотор 56-65 градусов, регулятор больше 50 градусов не нагревался, очень резкий подхват, модель шикарно разгоняется, прыгает бодро, отсечка на 6.4 вольта, по факту остается 6.8 вольта, думаю, это зависит от батареи. Качество батареи имеет значение, со старыми SMC 7200 -70C, сопротивление 1.4-1.8 мОма, модель не всегда делает то что хочется не хватет рывка, батарея заряжается на 5800-6200мА, 2 похожие, провода выведены прямо из батареи, разьёмы 6.5 мм. А вот Turnigy 6600 -65C(0.9-1.2 мОма), уже порезвее, очень активно “пуляет”, короче получаем то что нам нужно.
2. мотор HW 4265 -1920KV, такого мотора в линейке виннга нет, это я укоротил статор и ротор с 42 мм до 32 мм от 4274 (320грамм 4265 против 370 грамм у 4274), но статор отжигал, в течение 10 минут, странно, но руками вал этого мотора крутится сложнее, чем родного не урезанного, сам не понял, но факт, возможно отжиг таки влияет на металл, очень положительно. Мотор просто сказочный, провод 0.8мм!!!, не греется более 45 градусов, регуль тоже 43-45 градусов, динамика просто потрясающая, очень эластичный, с любого места тянет просто великолепно, на нашей трассе , он просто то что надо, на прямой обходит текин 1900(мотор 70 градусов, на этой-же трассе), на 0.5-1 секунду на 30 метрах, Акум Turnigy 3000mA 40C, хватает на 15 минут..
должен отметить ещё 1 положительный факт отжига и перемотки, при увеличении мощности, время катания тоже увеличивается, что как по мне странно, шорт раньше не ездил более 12 минут, сейчас 15 минут минимум!!!
ВЫВОДЫ:
Регулятор ESC HW 150А SR8+, имеет очень продвинутую систему охлаждения и судя по всему очень крутые транзисторы и всё остальное, так как на нагрузке 100-120А, на 2S, он не нагрелся более чем на 50 градусов. (на этой-же модели, с тем же мотором и батареями и настройками, регуль TORO SkyRC 150A, греется до 65-70 градусов, а регуль HW SCT Pro120A, греется 70-80 градусов). Из минусов стоит отметить избыточно большие размеры и невероятно огромную кнопку, которую куда-то надо пристроить!
Ка крепить регуль? только скотч или стяжки, скотч рекомендую 3M серия 4611, +праймер-94, в качестве обезжиривателя, если нет праймера, тогда только спирт и лучше изопропиловый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 6 =