Mushmore Fleta ZX, 2 мотора сгорели на 13.5 витках, наши правила не помогают биться честно, люди делают глупости, отматывают витки, используют буст…это приводит к минимальным передаткам у более-менее честных пилотов и моторы горят, беда короче.
решили, взять мотор и приблизится к 3500 лимиту по кв, на 13.5 витков мотор дает 3015 кв, намотка Y, 3 жилы провода 0.8, отжиг конечно, стандартные размеры ротор ф12.25 мм , статор по внутрянке, ф15.51мм, разница по диаметрам огромная, более 3 мм, вот я и решил, а что будет если уменьшить зазор, эпоксидка 300 градусов , специальная, 3 компонентная, листовой металл 0.33мм, трансформаторный лист, скрутил трубочку, сделал на стержень нужного диаметра накрутку, промазал эпоксидкой, и приклеил внутрь статора кольцо толщиной 1 .1мм, все склеил, спек, и разрезал лобзиком щель.
в модернизированном статоре,в руках ротор крутится также затычно, как и в обычном, т.е. сам зуб влияет больше, чем тонкий 1 +1 мм родного металла, выступ от зуба. мотаю оба по 12 витков, и получаю
на тюнинг-статоре получаем 3000 кв, а на родном 3267 кв, ну все, думаю получим момент на 10% больше в тюнинге, УРААА…ага..вообще не ура
мы видим, что параметры момента и мощность почти одинаковые, но обороты меньше аж на 250кв, на 10%, ну решил отмотать 1 виток и думал, что получу те же мощность и момент но на более высоких оборотах в тюнинг моторе, однако, обороты выросли, но мощность и момент упали на 10%
падение всех параметров, ужас…
вывод таков:
В 2-х полюсных 3-х зубовых моторах, зазор имеет значение, как и везде, но однако он достигает 3 мм по диаметру, и его уменьшение, приводит к худшим результатам, он оптимален как есть…