решил сделать себе мотор, так как хочется собрать багги на новом облегчённом моторе, мотор был укорочен внутри и снаружи
ротор и статор 32 мм длиной, в родном варианте ротор 42 мм, статор 40 мм.
статор был намотан на 3350кВ после последнего проекта, отжиг делал 15 минут, ветер мешал нормально нагреть.
это первый мотор, который я собираю без стеклотекстолита, так как от него пальцы чешутся, да и иногда, с толстыми проводами стеклотекстолит лопается, ну короче взял прозрачный ПВХ 0.44 и сделал боковины из него, материал очень подходит, из него я делаю внутренние изоляторы, в статорах, закрываю открытые пазы
первые 2 витка
намотал, не отформовал
отформовал, и залил лаком, провод 0.8, очень тяжело его формировать в нужные формы
сделал пластиковый замок для проводов, так как родной был утерян прошлым хозяином, соединение “звезда”1.5 витка в пазу , всего 6 витков. из-за снятия “родного” зелёного изолятора внутри статора, места стало больше, но провод выбрал так, чтобы моталось легко, без возможных задиров лака в проводах, лучше-бы не резал корпус так плотно, не пришлось-бы так мучится с формовкой проводов внутри.
тест показал 1920 кВ и 2.7А, родной мотор имел 2200кВ и 5А тока ХХ
вес мотора 320 грамм
вес оригинала 370 грамм
два рядом
после тестов я понял окончательно, что отжиг и перемотка значительно изменяют характеристик моторов.
после отжига и переделки, новый мотор, несмотря на укороченные статор и ротор (-10мм) крутится руками за якорь, гораздо труднее, чем оригинал. Несмотря на потерю кв, аж на 280кВ, мотор не стал медленнее или слабее, очень эластичен и прекрасно ускоряется, легко разгоняет тяжёлую модель. хочу отметить ещё 1 момент, мотор стал греться всего до 45 градусов, вместо 70 градусов в оригинале, на 16 пиньёне, модель ведёт себя отлично, мощности и скорости с избытком! регулятор Hobbywing XERUN XR8 Plus, батарея Turnigy 3000 -40C, шасси Mugen MBX -6 Eco