LRP X12L Short Course 5,5T — 2 часть

…ну в общем мотор поставили к регулю ЛРП и спалил повторно…

у хозяина возникла идея восстановить мотор и поставить в паре с регулем Reedy…

время идет все меняется, мои требования к своей работе тоже возросли и я решил перемотать этот мотор проводом сечением 2 мм…разобрал обмотки от старого провода, отжег статор..

сделал боковины на статоре и решил использовать дополнительные прокладки по краям обмоток, так как без «родных» направляющих для провода, провод после намотки, болтается и разваливается из плетения.

IMG_2057IMG_2058

IMG_2059 IMG_2060

решил намотать по схеме дельта, 6 витков, все получилось идеально, намотал, подключать..а провода не лезут в отверстие в колодке для проводов, пришлось молоточком выстукивать и придавать двум круглым проводам, форму цилиндра, наличие внутренних пластинок-вставок обусловлено особенной конструкцией датчика оборотов-сенсора, который хитро вставляется внутрь обмоток..это надо просто видеть, правое фото.

IMG_2061 IMG_2064

собрал, подключил и ура мотор заработал..но очень шумно, 5500кВ и ток 11А холостых оборотов, как никак 45 тыс оборотов..ну в общем или перематывать или вернутся к схеме 5.5 витков в звезде, звезда-проще, её и выбрал, вынул пол витка из статора, пересобрал все…

IMG_2069 IMG_2063

тесты 4.6А и 3450кВ, этот мотор хорошо меняет обороты от тайминга на регуле, поэтому можно подобрать подходящие обороты без проблем

IMG_2066IMG_2067

надеюсь этот вариант проживет дольше предыдущих…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =