Аккумуляторы Li-po, 3 часть.

В шорте очень важен коэф С, больше чем на багги, так как моторы жрут больше тока, я брал SMC battery, но пока тестирую.
не могу сказать ничего плохого про Турниги, думаю, есть смысл оценить акки https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ … se_Lipo_Pack.html, я слышал, что многие ими не довольны! но это был сезон когда многие покупали системы мотор-регуль и не ставили правильный расход на регуле и тайминг на моторе.
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ … ase_Lipo_Pack.html вот этот акк заслуживает внимания, всё что меньше, хватит на малое время и велик шанс перегрева акка.
Я скажу так, Акки SMC7200 70С, едут гарантировано 10 минут, в максималке, но первые 7 минут идёт бешенная отдача, потом она теряется, с учётом того, что рекомендовано ставить отсечку не менее 3.6 вольта, вариант с акками 4.6-4.8 может не прокатить!
уж лучше проверенные https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ … OAR_APPROVED_.html

Вот мнение Евгения Громова(многократный чемпион мира по судомоделям):

В аккумуляторах электролодок ограничен ключевой параметр — вес блока.
На техкоме проходим взвешивание акку и все они омологируются методом наклеек на них.
Затем, перед каждым заездом — измерение судьёй напряжения на блоке, на предмет его максимального значения (2S LiPo — не более 8,46 на блок. Выше — до свиданья), и после каждого же заезда — взвешивание блока на предмет весового ограничения 280.0 грамм для *больших лодок* и 110.0 для *МИНИ*. 280.1 грамма — до свиданья.

И измерение тем же судьёй напряжения на контактах акку — на этот раз на предмет НЕ превышения минимального напряжения — 6.00 для 2S1P LiPo. Ниже — до свиданья…

Вот и пляшем от таких ограничений… \

Максимум по вольтажу ограничен от большой прыти моделистов.
Кто к примеру из уважаемой публики знает, что LiPo можно преспокойно заряжать не до магически-мантрических 4,200000 V на банку, а и 4,4 — 4,5 V банки преспокойно принимают!
И им от этого почти не хуже!
И не только принимают, но и отдают!!!
Увеличение напряжения отсечки на банку с 4,20, до 4,30 вольта — дают увеличение принятой И ОТДАННОЙ ёмкости на 10 — 14%…
А преднагрев блока до 40 градусов перед гонкой в термомешке — уменьшает внутреннее сопротивление блока (и соответственно увеличивает напряжение отдачи и резвость модели) на 40 — 50%….

В эти игры приходится играться из за колоссального энергопотребления лодок. То есть сколько не дай лодочнику ёмкости — всё выймет…

А по теме: могу сказать одно — и бренды сыпятся, и ХК продаёт (он ничего аккумуляторного сам не делает) бывает шикарные и надёжные банки.
Ключевой параметр, как по мне — внутренне сопротивление. Чем оно ниже — тем банки лучше.

Да и забудьте вы про Т.Н. 40….100С постоянной токоотдачи.
ВСЕ современные производители не изготавливают блоков более 35С. Всё что свыше… скажем так: чего только не напишешь чтоб купили…

Всё вышеизложенное, является сугубо личным, совершенно персональным, и естественно абсолютно не верным, мнением автора.
Не более того..

приведу выдержку с сайта Громова, по поводу акков, название изменил!
То что в мире существует конкуренция — известно всем…
И играя на противопоставлении одного производителя — другому, можно добиться для себя, удивительных результатов..
К примеру — ставишь людям задачу — сделать аккумулятор 7000 mAh 25C, да ещё в весе 280 грамм. И смотришь — как они реагируют…

А реагируют китайцы очень интересно и по разному…

В общем, по результатам таких вот психологических опытов, в этом, новом 2012 году мы опять сошлись, или, если быть точным — решили снестись с одним очень интересным китайским (а товар НЕ произведённый в Китае — как известно считается подделкой) Производителем.

С большой буквы — потому, что это таки да очень качественный производитель!

Итак:

1.Производитель гарантирует 50 циклов с потерей ёмкости к пятидесятому циклу максимум 10%!
А это значит — через 50 циклов (когда судомодельный сезон окончится уже два раза, т.к. мы ездим на аккумуляторе за сезон 15 — 30 циклов), ёмкость аккумулятора с 6200 будет не менее 5850 mAh.
Согласитесь — приятное заявление….

2. На аккумуляторах и плюсовая и минусовая контактные пластины выполнены уже из паяемого материала. То есть нам не придётся производить регулярные магические манипуляции с плюсовой алюминиевой пластиной, провод от которой отваливается (как и чем его не паяй) естественно, в самый ответственный момент.

3. Эти аккумуляторы изготавливаются очень лимитированной серией, специально под нас, под наши требования. Серийно, такие аккумуляторы НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.

4.На каждом блоке который буде продаваться от MASECOTER, с торца будет наклеен логотип ECOMASTER. На основном шильдике — под цифрами ёмкости — код *ECM1* (ЕСоMaster1) Так что можно чётко определить их происхождение и не бояться контрафактной продукции….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 8 =